MINI Cooper Countryman в Дзержинском от 995 000 до 1 069 500 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 995 000 до 1 069 500 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2010

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Mini Countryman

Mini Countryman второго поколения, представленный в 2016 году, построен на модульной платформе UKL2 концерна BMW вместе с такими моделями, как Mini Clubman и BMW X1. По сравнению с предшественником, новый Countryman заметно увеличился в размерах: в длину на 20 см, в ширину на 3 см. Растянулась колесная база — на 7,5 см. Преемственность поколений распознается без труда: в дизайне сохранены главные фирменные особенности и характерные пропорции кузова. При этом новая оптика стала более овальной, радиаторная решетка теперь сложной формы и более выразительная. Агрессивнее выглядит передний бампер, а противотуманные фары сдвинулись ближе к центру. Mini Countryman получил полностью новую линейку моторов. Для российского покупателя по-прежнему доступны модификации кроссовера с передним или полным приводом, бензиновые (1,5 и 2,0 л) и дизельные версии (2,0 л).

Во втором поколении Mini Countryman предлагает полностью новый интерьер, однако и здесь наследственные черты определяются безошибочно, и главная особенность — огромный «круг» на центральной консоли, в который установлен тачскрин мультимедийной системы диагональю 8,8 дюймов. Спидометр, дополненный дисплеем бортового компьютера, вернулся на привычное место среди приборов, расположенных перед водителем. Справа от спидометра находится линейный индикатор уровня топлива, слева тахометр. У машины полностью новая система климат-контроля, очень стильно выглядят новые вертикальные дефлекторы с хромированными ободками. Отделка с подсветкой способна менять атмосферу в салоне. Как отмечает производитель, новый просторный салон премиум-класса вмещает сиденья на пятерых взрослых, при этом увеличенная колесная база раздвинула внутреннее пространство, давая больше места для ног и даже рослые пассажиры смогут расположиться с комфортом на заднем сиденье. Дополнительный пакет Chili повысит привлекательность Countryman, добавив литые диски особого дизайна, светодиодные фары, улучшенную отделку, спортивные сиденья и спортивный руль. Еще более эффектный спортивный дизайн предложит пакет John Cooper Works Chili, добавив аэродинамический обвес и задний спойлер, 18" диски, пакет комфортной подсветки, спортивные приборы и специальный анализатор, позволяющий совершенствовать свои навыки вождения.

Mini Countryman второго поколения предлагает российскому покупателю богатую линейку модификаций. Под капотом базовых моделей — бензиновый 3-цилиндровый турбодвигатель объемом 1,5 литра мощностью 136 «лошадей». Для этого мотора предлагается новый 8-ступенчатый автомат, передний или полный привод, но можно приобрести переднеприводную модель с 6-ступенчатой механикой — максимальная скорость 202 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9,6 секунды. Следующий по старшинству бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и отдачей в 192 «силы»: максимальная скорость 222 км/ч, разгон до «сотни» за 7,2 сек. В исполнении John Cooper Works кроссовер, как обычно, оснащен самым мощным бензиновым мотором — при том же объеме 2,0 л его отдача достигает 231 л.с., «максималка» — 234 км/ч, а на спринт до «сотни» Countryman JCW понадобится всего 6,5 секунд. Есть и дизельные версии: рядные «четверки» объемом 2,0 л, 150 или 190 л.с. Средний расход топлива 5,7-7,1 л/100 км у бензиновых и 4,5-5,1 л у дизельных версий. В РФ пока недоступен плагин-гибрид, который интересен тем, что бензиновый 1,5-литровый двигатель подает тягу на передние колеса, а привод задней оси осуществляется с помощью электродвигателя мощностью 65 кВт (88 л.с.). Такой Mini Countryman расходует всего 2,3 л бензина на 100 км, но при этом способен на спринт до 100 км/ч за 6,8 сек, а максимальная скорость достигает 198 км/ч.

У Mini Countryman второго поколения спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади многорычажка. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. Тормоза дисковые на всех колесах, стояночный тормоз электронный. Опционально для всех версий предлагается спортивная подвеска, а у Mini Countryman JCW по умолчанию все узлы ходовой перенастроены в угоду его спортивным качествам. Размеры кузова Countryman второго поколения: длина 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм. Колесная база 2670 мм. Клиренс 165 мм. Масса Countryman 1440-1630 кг в зависимости от модификации. Грузоподъемность составляет 580-600 кг. По сравнению с предшественником багажное отделение увеличилось с 350 до 450 литров. Максимальный объем 1390 литров (прежде было 1170 литров). Для удобства багажник оснащен системой бесконтактного открытия.

Mini Countryman второго поколения «в базе» имеет шесть подушек безопасности, крепления детских кресел, системы ABS, ESP контроль давления в шинах, круиз-контроль. В помощь водителю предложены система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, переключатель режимов движения Mini Driving Modes и ассистент вождения Driving Assistant. Последний включает в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о наезде на пешехода с функцией автоматического торможения, системы управления дальним светом и распознавания дорожных знаков. Для всех модификаций доступна система полного привода ALL4. Она состоит из интегрированного в редуктор передней оси механизма отбора мощности, карданного вала к задней оси и муфты для подключаемого полного привода. Электронное управление системы ALL4 объединено в единую сеть с системой динамического контроля курсовой устойчивости.

Mini Countryman второго поколения по-прежнему делает отличное предложение по силовым агрегатам и вариантам трансмиссии. Этот позитивный и незаурядный внешне автомобиль стал еще интереснее в комплектациях и просторнее — теперь ему больше подходит роль семейного автомобиля, чем прежней модели. В то же время он потяжелел, и предпочтительны будут более мощные модификации. Недостатки Countryman: небольшой дорожный просвет, жесткая подвеска, высокая цена.

Видео обзор MINI Cooper Countryman

Краш тест MINI Cooper Countryman



Одноклассники